белое автор: Старстерва
Пусть плачет тополь в белых вихрях,
Взрываясь брошенною спичкой,
Стекая мутною водою сквозь жерла ливневых колодцев ,
Прости, коль стала я бедою, прости, что не смогла услышать,
сама с ума сходив тобою , так грустно и обидно тихо,
А по ночам ласкают жарко твои задумчивые руки ,
в плену от тягостной разлуки , и греет душу ночи парка...
Я не разрушу ощущенья, с уходом в низменность материй,
(прости за скомканный критерий ),
Прости разорванные строки
идиллий тягостных раздумья - как чувство грусти в подреберьи ...
так сумасшедше и безумно заноют падшими страстями
ладони что тебя не знали..
как блеск фарфора на комоде , как бархат влажной южной ночи ,
ты зовом таинства мелодий исполнить можешь, что захочешь…
Но ты не будешь откровенна и болью ржавой плачет вена
не смев открыть фонтан забвенья минутной слабостью стиха .........
Ты белым пухом закружилась в плену иллюзий, в саркофаге
страстей, навеянных пороком ,
ты ни о чем не вспоминала, боготворя и не дыша ,
перебирала варианты и потеряла дар рассудка , живя под этим грешным небом
Малышка - Нимфа - Незнакомка,
Не отражаясь зеркалами судьбы неведомой душа...
Отвлечёмся от незначительных погрешностей исполнения этого стихотворения и не будем
обращать внимания на "задумчивые руки" (эти два слова совсем не подходят друг другу,
и этот факт нельзя спрятать за ширмой поэтических средств, нередко облагораживающих те
или иные строки) - поговорим о белом.
Надеюсь, что головы читателей не клеймлены тётей Асей и её сопроводительным продуктом.
Стихотворение с первой же строки погружает в "белый вихрь" тополиного пуха. Не прописанный
автором июнь становится первым (или последним?) месяцем зимы, поскольку свежесть первой
зелени остаётся в мае, а самому началу лета просто необходимо быть чистым и свежим.
Вспышка же огня (предаётся огню всё тот же тополиный пух) отображает нам совсем другую
сторону белого цвета. Он может быть ярким, он ослепляет.
Чистота и прозрачность внешней оболочки остаётся нетронутой и проникает гораздо глубже.
Мы начинаем вглядываться, и нас затягивает в немыслимый водоворот женской души.
Откровенность чувств, безумство страстей по отношению к женщине?.. "Но ты не будешь
откровенна" - да будет так! Собственно в наш век прогресса и терпимости упрекнуть автора
не в чем.
В завершение пожелаем автору надёжней защищать всё то, что находится за стенками
материальности.
|
|